Промолчи, и Сатана восторжествует.
Самая война в начале lEpoque moderne postérieure II не теряет чёрт жестокости:
Не будучи, таким образом, в силах прекратить войны и парализовать чрезмерные жестокости в их проявлении, идеи antimilitarism'а и пацифизма способны в то же время угашать героическое миросозерцание народов, делавшее их стойкими, крепкими государственными организмами и обеспечивавшее их самобытность, их политическую и гражданскую свободу и целость их культуры под натиском «варваров».
Они угрожают заразить народы равнодушием к своему отечеству и, развенчивая войну, обесценивают целый ряд духовных ценностей, воспитывавших в человечестве непоколебимую преданность идее, готовность гибнуть за нее, приносить себя в жертву за общее дело — «за други своя».
Сознание опасности от этого равнодушия начинает постепенно возвращаться к современному обществу начала lEpoque moderne postérieure II , и типичный его представитель, популярный политический деятель, бывший президент Северо-Американских Соединёных Штатов, Теодор Рузвельт открыто признал в одной из своих речей, что «нация, боящаяся войны, разлагается и осуждена на погибель и рабство».
Пацифизм и антимилитаризм ( l'Epoque ancien – начало l'Epoque moderne postérieure II ) – 2
- систематический измор англичанами в 1900-01 AD бурских жен и детей в концентрационных лагерях
- поведение испанского генерала Вейлера на Кубе
- избиение американским генералом Смитом на о-ве Самар и Филиппины всех туземцев старше 10-летнего возраста
- резня японцами китайцев в Порт Артуре в 1894 AD
Не будучи, таким образом, в силах прекратить войны и парализовать чрезмерные жестокости в их проявлении, идеи antimilitarism'а и пацифизма способны в то же время угашать героическое миросозерцание народов, делавшее их стойкими, крепкими государственными организмами и обеспечивавшее их самобытность, их политическую и гражданскую свободу и целость их культуры под натиском «варваров».
Они угрожают заразить народы равнодушием к своему отечеству и, развенчивая войну, обесценивают целый ряд духовных ценностей, воспитывавших в человечестве непоколебимую преданность идее, готовность гибнуть за нее, приносить себя в жертву за общее дело — «за други своя».
Сознание опасности от этого равнодушия начинает постепенно возвращаться к современному обществу начала lEpoque moderne postérieure II , и типичный его представитель, популярный политический деятель, бывший президент Северо-Американских Соединёных Штатов, Теодор Рузвельт открыто признал в одной из своих речей, что «нация, боящаяся войны, разлагается и осуждена на погибель и рабство».
Пацифизм и антимилитаризм ( l'Epoque ancien – начало l'Epoque moderne postérieure II ) – 2