Промолчи, и Сатана восторжествует.
Прочитал сегодня статью Лебедева про матрицу эмоций. Если коротко, то самое оптимальное место для рекламируемого товара ¬– правый верхний угол. В процессе осмысления полученной информации, подумалось, что очень интересно это символ работает в христианстве. Ведь традиционно считается, что ангел сидит у человека на правом плече, а дьявол на левом. То есть если взять изображение человека с ангелом и дьяволом на плечах, то дьявол будет в более выгодной маркетинговой позиции. Если копнуть глубже в символику, то Бафомет традиционно изображается с поднятой правой рукой (опять же как символ божественного), что при рассмотрении его в фас дает нам, опять же следуя Лебедеву, направление «не туда». Однако если бы у Бафомета была поднята левая рука (дьявольское), то все было бы грамотно с рекламной точки зрения.
наверное у него ребрендирование давно не заказывали
далее лебедев лихо схватил лого Юкоса - дележка Юкаса это политическая игра, к которой как мне кажется лого не имеет ни какого отношения. вот не привязался же он к лого роснефти upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/88/Rosneft_...
далее он домотался к МиГу, что собственно и вызвало у меня отрицание всей статьи. как можно сравнивать 2 компании с разными направлениями. МиГ прежде всего военная техника. Боинг гражданская.