Считалось у лучших всегда, что конституции молодого мужского организма комфорт и нарочитое уклонение от рискованной и опасной жизни противопоказаны.
Мужчина теряет raison d'etre как существо автономное.
Ведь в свободном мужском субъекте превалирует легкомысленное отношение к мелочным «нуждам насущным», стремление к путешествиям, военным подвигам и созерцательному познанию.
Подлинность человеческого бытия обнажается в «пограничных ситуациях».
Идентичность свободного мужчины конструируется в пространстве социума и культуры (национальная, этническая и культурная идентификация) .
Она «обёрнута» в модус «символического», с одной стороны, и связана с «психическим» — «физиологическим» (с сомой etc.) — с другой.
Качества мужчины полностью предварительно не заданы фактом рождения и происхождения, а формируются в процессах «обретении себя», воспитания и образования, приобретения и усвоения необходимого мужчине социального и культурного «инструментария», «метиса» и «функциональных органов».
Свободный мужчина находит себя вне себя самого, в своем деянии и в этом отношении «делает себя».
В несвободном девиативном мужском субъекте происходит подмена оригинальной активности мыслей, эмоций, желаний, интереса к окружающему миру, склонности к развитию.
Основной воспитательный принцип для лучших издавна — это формирование выдержки (ну и шире, нервно-психологических потенций личности — духа), основной гигиенический — закаливание.
Мужчина теряет raison d'etre как существо автономное.
Ведь в свободном мужском субъекте превалирует легкомысленное отношение к мелочным «нуждам насущным», стремление к путешествиям, военным подвигам и созерцательному познанию.
Подлинность человеческого бытия обнажается в «пограничных ситуациях».
Идентичность свободного мужчины конструируется в пространстве социума и культуры (национальная, этническая и культурная идентификация) .
Она «обёрнута» в модус «символического», с одной стороны, и связана с «психическим» — «физиологическим» (с сомой etc.) — с другой.
Качества мужчины полностью предварительно не заданы фактом рождения и происхождения, а формируются в процессах «обретении себя», воспитания и образования, приобретения и усвоения необходимого мужчине социального и культурного «инструментария», «метиса» и «функциональных органов».
Свободный мужчина находит себя вне себя самого, в своем деянии и в этом отношении «делает себя».
В несвободном девиативном мужском субъекте происходит подмена оригинальной активности мыслей, эмоций, желаний, интереса к окружающему миру, склонности к развитию.
Основной воспитательный принцип для лучших издавна — это формирование выдержки (ну и шире, нервно-психологических потенций личности — духа), основной гигиенический — закаливание.
Источник