Поп-музыку отличает мелодика. Если есть мелодика, то инструменты уже не играют никакой роли. Поп-мелодия может быть сыграна и на синтезаторе с космическим саундом, и на электрогитаре с максимальным дисторшоном, суть ее от этого не изменится. Поэтому многие тяжелые команды зачастую оказываются замечательными поп-музыкантами, как бы их фанаты не противились этому факту.

Не зря среди тяжеловесов есть мода на каверы поп-песен. Хотя это и делается как стеб, но если посмотреть не предвзято, то видно, что песня могла бы быть тру металлической, только текст чуть-чуть поправить.

Интересно, что деятели поп культуры не пытаются адаптировать творения своих брутальных коллег в более мягкую форму. А зря. Если взять того же Ричарда Чиза, то на его примере видно, что главное чтобы костюмчик сидел, то бишь чтобы мелодия была душевная. Но Чиз не лучший пример, так как по профессии он кабачный музыкант, и адаптации у него, соответственно, кабачные. Я не говорю, что это плохо, но просто получается музыка, которая не мешает есть и пить и одновременно расслабляет.

А ведь у тяжелой поп-музыки в мире мэйнстрима огромный потенциал. Как впрочем и у обычной поп-музыки в андеграунде, все что нужно - изменить набор инструментов. Ну и текст слегка подправить.

В общем, главная проблема в текстах. Потому как злые металлюги редко поют о несчастной подростковой любви, а полуобнаженные поп звезды редко затрагивают темы эльфов и политики.

Поэтому в рамках устранения музыкальных границ тексты в музыке надо запретить. «Мысль изреченная есть ложь». Оставить можно, пожалуй, только глоссолалию или только мастерские тексты, ничего в себе не несущие, а такие пишут только гении. Но и это допустимо только в виде исключения, а то ведь многие могут скрытый смысл увидеть. В бессловесном виде музыка будет максимально честна со слушателем.

А слова пусть останутся на долю поэтов и писателей. Хотя...