Прочитал сегодня статью Лебедева про матрицу эмоций. Если коротко, то самое оптимальное место для рекламируемого товара ¬– правый верхний угол. В процессе осмысления полученной информации, подумалось, что очень интересно это символ работает в христианстве. Ведь традиционно считается, что ангел сидит у человека на правом плече, а дьявол на левом. То есть если взять изображение человека с ангелом и дьяволом на плечах, то дьявол будет в более выгодной маркетинговой позиции. Если копнуть глубже в символику, то Бафомет традиционно изображается с поднятой правой рукой (опять же как символ божественного), что при рассмотрении его в фас дает нам, опять же следуя Лебедеву, направление «не туда». Однако если бы у Бафомета была поднята левая рука (дьявольское), то все было бы грамотно с рекламной точки зрения.