Айон возникает, чтобы реализоваться и погибнуть, давая места новым айонам: "свершение, отнимающее время жизни каждого, зовется айоном" — у Аристотеля.
Свободный мужчина бросает вызов миропорядку ежедневно и по много раз - ведь именно из этого слагаются будни.
Более того, он бросает его сознательно, поскольку мир отклонился от Божеского замысла, а Господь, как говорят Отцы Церкви, спасает нас, но не без нас.
Ведь человек приходит на этот свет, чтобы натворить здесь дел и обнаружить себя - именно в этом и заключается труд спасения души.
Мир устроен “не более так, чем иначе”. Лишь только воля и вера корректирует эйдос мира, подтягивая его к Божескому замыслу.
Конечно, Господь все управит а Матерь Божия покроет, но безрассудная надежда на это - вовсе не свидетельство веры, а напротив - знак духовного обольщения. Бог ждет от нас дел actiones bonae fidei, а не поста и молитвы.
Православный христианин по афонским (Айон-Орос), сохранившим преемственность и староримскую чистоту понятиям, это свободный, решительный, здравомыслящий, неустрашимый, стойкий и смиренный ратник Христов.
Причём его смирение - отнюдь не безволие (никто не исключал мужество из числа добродетелей, и в минуту, когда следует проявить бесстрашие и решимость, следует действовать, а не искать благословений и знамений), а великодушное и безропотное принятие всего, что выпадает в жизни на его долю. В духе Марка Аврелия –“делай, что должно и будь, что будет”.
Враг Христов – это тот, кто оскверняет в человеке образ Божий, кто лицемерие и ложь - орудие дьявола, - почитает за добродетель, а деньги ставит выше спасения.
Мужчина теряет raison d'etre как существо автономное.
Ведь в свободном мужском субъекте превалирует легкомысленное отношение к мелочным «нуждам насущным», стремление к путешествиям, военным подвигам и созерцательному познанию.
Подлинность человеческого бытия обнажается в «пограничных ситуациях».
Идентичность свободного мужчины конструируется в пространстве социума и культуры (национальная, этническая и культурная идентификация) .
Она «обёрнута» в модус «символического», с одной стороны, и связана с «психическим» — «физиологическим» (с сомой etc.) — с другой.
Качества мужчины полностью предварительно не заданы фактом рождения и происхождения, а формируются в процессах «обретении себя», воспитания и образования, приобретения и усвоения необходимого мужчине социального и культурного «инструментария», «метиса» и «функциональных органов».
Свободный мужчина находит себя вне себя самого, в своем деянии и в этом отношении «делает себя».
В несвободном девиативном мужском субъекте происходит подмена оригинальной активности мыслей, эмоций, желаний, интереса к окружающему миру, склонности к развитию.
Основной воспитательный принцип для лучших издавна — это формирование выдержки (ну и шире, нервно-психологических потенций личности — духа), основной гигиенический — закаливание.
Источник
Мужчина считался достигшим полной зрелости, то есть прошедшим все ступени инициации, лишь после того, как совершал последовательно все три предусмотренных обычаем военных похода - годичный, трехлетний и семилетний.
Годичный же поход был обязательным условием инициации юноши в мужской возрастной класс, причем каждый юноша должен был оставить свою жену для совершения годичного похода уже через три дня после свадьбы.
Говорят, что начало походов было приурочено к весеннему празднику в честь покровителя волков и воинов (23 апреля), однако инициация юношей проходила обычно осенью и была связана с осенним праздником Бога Змееборца (26 ноября), во время которого проводились различные военные игры и состязания.
Источник
Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрою песней своей.
А в песне его, а в песне –
Как солнечный блеск чиста,
Звучала великая правда,
Возвышенная мечта.
Сердца, превращенные в камень,
Заставить биться сумел,
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.
Но вместо величья славы
Люди его земли
Отверженному отраву
В чаше преподнесли.
Сказали ему: «Проклятый,
Пей, осуши до дна...
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!»
Иосиф Джугашвили
Иверия. 1895.
— «Ты слишком снисходителен к женщинам, — сказал
<...>
Вот это очень русский тип: мамин сын. Эти дети не амбициозны. Объясняется это вовсе не скромностью, интеллигентностью, или там, внутренней гармонией. Просто у них в отсутствие конкуренции с отцом не сформировался мотивационный механизм. Им уже нечего желать: мать получена в безраздельную собственность, и творчество всякое, карьера, даже деньги им не очень нужны. Более того, деньги они на словах презирают, а в глубине души просто боятся.
<...>
Одиночеству Нади фанаты фильма сострадают особенно глубоко, ведь она такая типичная жертва «отсутствия настоящих мужчин»! Ирония судьбы, собственно в том и состоит, что в качестве вымечтанного принца она (судьба) опять подкладывает героине негодный объект. Так и бывает, если человек не предпринимает внутренних усилий для развития, а ждет внешних изменений жизненной ситуации.
<...>
Мужская стратегия обретения женщины — быть сильным, надежным, защищающим и, вдобавок, успешным — в России не в цене. Подавляющее большинство пользуется инфантильной стратегией. Но обретается при этом не женщина, а мать. Дурные сценарии передаются из поколения в поколение, что фильм второй блестяще доказывает.
«Ирония судьбы» глазами психоаналитика
Объясните мне, пожалуйста, откуда у вашего прекрасного пола такая сильная склонность к направлениям искусства типа «слэш» и «яой».
Заранее благодарю.
Собственно, многие девочки и тётеньки понимают любовь именно так: все обязаны вокруг меня скакать, и в первую очередь должен скакать мой суженый, по ходу прыжков материально удовлетворяя мои самые разнообразные прихоти. Причём конкретно он обязан скакать энергичнее и выше всех, дабы я смогла понять, что именно он меня любит. Только по высоте и частоте прыжков можно определить прекрасного принца. Собственно, вот эти прыжки "подай-принеси-купи" — это с точки зрения большинства тётенек и девочек любовь и есть. А главная эрогенная зона у них — это, как нетрудно догадаться, кошелёк. В кино тётенька именно такая.
У дяденек это выглядит несколько иначе: изнуряемые похотью дяденьки сперва прыгают, потом добиваются желаемого и резко теряют интерес к прыжкам. После этого дяденьки тоже начинают хотеть, чтобы прыгали вокруг них: готовили еду, наводили порядок, стирали шмотки и пр. Для дяденьки любовь — это домашняя рабыня. И если встречаются два таких одиночества, картина неизменно получается феерическая. Тётенька готова принимать "ухаживания" (за соответствующую мзду), дяденька готов скакать как павиан во время течки (пока не даст). Тётенька благосклонно принимает знаки внимания (см. Кабаки, Шмотки, Бирюльки, Салоны), дозированно подпускает павиана к телу — частить нельзя, надо чтобы ценил. Потом, конечно, свадьба — огромные деньги, лимузины, белые платья, пьяные орды родственников. Страшно подумать, но всё это никак не влияет на семейное счастье. Это влияет только на количество выкинутых денег.
> Как понять что любишь женщину?
Могу пояснить только на грубом примере. Подрочи три раза подряд - если не отпускает, значит, любовь.
По крайней мере, так считает Мэтт Грэйнинг и доказывает свою точку зрения на кроликах.
Архив, 1.6 МБ.
Вы живете в Петербурге или в Ленинграде?
Раньше жил в Ленинграде, теперь живу в Петербурге. От перемены названия в городе ничего не изменилось — ну, не считая того, что мы стали «криминальной столицей» да грязища на улице по колено. Ну и, прыгая через помойки, мы теперь зовём друг друга «господами» — что, безусловно, придаёт нам окончательный столичный лоск.
Многим ошибочно кажется, что душевные метания надо решать путём усиленных душевных метаний. Это заблуждение. Метаться вообще вредно, а метаться душевно — попросту губительно. Надо помнить о том, что душа проживает в теле. И напрямую зависит от него. В здоровом теле — здоровый дух. Чему основой — трезвый рассудок.
И что ты предлагаешь делать на личном уровне?
На личном уровне у православных есть хорошая присказка: спасись сам, и вокруг тебя спасутся другие. В ней глубокий смысл.
Для начала предлагается лично прекратить срать в своём подъезде и выбрасывать мусор в окно.
Вычисти газон под окнами.
Покрась скамейку.
Потом предлагается работать так, чтобы у самого себя к себе же претензий не было.
Делай всё как для себя.
После этого занять активную жизненную позицию.
Если это твоя страна, то её судьба тебе небезразлична.
Послужи в армии.
Нарожай детей.
Смотри, кого ты выбираешь.
Ходи на выборы.
Работай сам.
Работай.
Постоянно думай: как сделать так, чтобы вокруг тебя стало лучше другим?
И делай.
— Maybe they are that person while they're dating, but then they change.
— People thinking their partner will change? That's another reason marriages fail. People don't change. At least not in any way that really matters.



Но как часто бывает с хорошими писателями, а точнее с их книгами, приличные экранизации получаются редко. Самый яркий пример — «Бесконечная история». По этой замечательной книге снято три полнометражных фильма. Первый фильм начинается за здравие, но к концу все безнадежно испорчено. Фильм второй является как бы продолжением первого и как бы снят по второй части книги, естественно с отступлениями. Но здесь хотя бы какая-то идея присутствует. Третий фильм — полный мрак, что называется, снят по мотивам, читай оставили имена главных героев.
С экранизациями в виде мультфильмов Энде повезло больше. Взять, например, «Вуншпунш», по которому был снят мульт-сериал. Оригинальный сюжет был выброшен, но характеры главных героев и общая атмосфера, на мой взгляд, переданы достаточно точно, а главное интересно, плюс добавлена пара хороших персонажей. Или тот же Джим Пуговица. Хотя и здесь книга была перекроена, но в целом получилось довольно прилично.
Но все же книжка лучше.
И конечно, захватывающий сюжет не был бы таковым, если бы не актеры. Все сыграли свои роли отменно, но выделяются, естественно, главная героиня в исполнении очаровательной Одри Хэпберн и главный злодей - шикарный Алан Аркин.

